О пагубном воздействии вибрации на суставную ткань написано немало, так что хорошая амортизация нужна не только механизмам, но и людям, которые ими пользуются. Велосипедный спорт — не исключение: чем выше амортизирующие свойства седла, тем больше пользы от активного отдыха.
Классический вариант амортизации седла предполагал использование пружинной подвески. В 70-х годах, когда на рынок прорвались скоростные велосипеды, в моду вошли узкие покрышки и облегченное беспружинное седло, но уверенно ездить на нем может далеко не каждый любитель: для езды в гоночной манере, с приподнятым тазом, нужна хорошо натренированная мускулатура ног. Другое дело — горный велосипед, который сочетает беспружинное седло с широкими покрышками, поглощающими удары, однако рекордной скорости от него ждать не стоит.
В коллекциях именитых производителей велосипедных аксессуаров найдется место всем типам амортизации. Легендарная компания Brooks предлагает высококачественные седла на пружинах и без пружин. Выбор остается за покупателем: правильно рассчитав баланс между поставленными задачами и наличествующими возможностями, велосипедист никогда не разочаруются в качестве амортизации Brooks.
Начинающим спортсменам советуют подбирать амортизацию, исходя из особенностей посадки и преобладающего рельефа местности, которую предстоит бороздить колесами железному коню. Если руль расположен ниже седла — идеальным вариантом станет беспружинное седло вроде Brooks B17, Brooks Team Pro Classic или Brooks Colt. Посадка, приближенная к вертикальной, — прямое показание к установке традиционного пружинного седла.
Мягкие пружины целесообразны только при неспешной езде по гладкому покрытию, не требующей интенсивного педалирования. В противном случае легкое раскачивание седла может стать причиной потертостей на бедрах. Поэтому дизайнеры Brooks предпочитают работать с жесткими пружинами, способными заменить заднюю подвеску без малейших признаков раскачивания.
Широкая вариативность конфигураций и количества пружин помогает найти седло, идеально приспособленное под конкретные условия езды. Для пользовательского городского велосипеда нет ничего лучше золотой классики Brooks B17 Standart, давшей начало победоносной истории бренда. Более продвинутым райдерам, осваивающим сложные маневры, можно порекомендовать модель Brooks B135, буквально нашпигованную пружинами для дополнительной устойчивости на виражах. Серьезным велотуристам, не робеющим перед бездорожьем, понравится использовать седла Brooks Flyer и Brooks 67: несмотря на вертикальную посадку, скорость передвижения, на которую рассчитана система подвески, приближается к уровню гоночного байка средней руки. Как видите, при любом раскладе гордость английского велоспорта остается на высоте!
Необходимость в применении дополнительных средств амортизации возникает в тех случаях, если пружинная подвеска не в состоянии выполнять свои функции в полном объеме. Амортизирующие подседельные штыри и балки могут стать хорошим подспорьем в опытных руках.
Режим работы пункта выдачи:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@brookssaddles.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы пункта выдачи:
пн-пт: 11:30–18:30
сб-вс и праздники: 11:30–18:30
Электронная почта:
mail@brookssaddles.ru
Санкт-Петербург,
ул. Кременчугская, д. 13, к. 1